Возврат

Условия отмены заказа, возврата товара и денежных средств:

 

Для физических лиц:

Если Вы ошибочно оформили и оплатили заказ, и желаете его отменить – позвоните по телефону Интернет-магазина, назовите номер заказа и сообщите о своём желании отменить заказ. После получения уведомления от менеджера интернет-магазина об отмене заказа происходит возврат денежных средств на основании Вашего Заявления. Денежные средства могут быть возвращены по вашему запросу тем способом, которым вы оплатили заказ.

Заявление должно содержать:

  1. Номер заказа;
  2. Фамилию, имя и отчество получателя платежа;
  3. № расчетного счета и № карты, либо № лицевого счета (если средства возвращаются на лицевой счет в банке);

Для заказов, оплаченных банковской картой, возврат может быть оформлен только на карту, с которой производилась оплата.

Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств – до 7 рабочих дней.

Электронный адрес для заявлений texno.komfort@yandex.ru

Для юридических лиц:

Порядок возврата денежных средств определяется заключенным Договором, либо условиями Счета-Договора, либо Дополнительных соглашений.

 

Для проведения возврата необходимо:

  1. Отправить запрос на возврат средств в службу по работе с клиентами. В письме указать причину, по которой следует произвести возврат оплаты и реквизиты юридического лица или
  2. Отправить письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора и главного бухгалтера по адресу:
    150022, г. Ярославль, ул. 2-я Мельничная, д. 38, пом. 1,2.
    В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств и реквизиты юридического лица или ИП.
  3. Электронный адрес для заявлений texno.komfort@yandex.ru
 

Возврат исправного оборудования (только для юридических лиц и ИП):

 
 
  1. Для рассмотрения возможности возврата исправного рабочего оборудования необходимо отправить Вашему менеджеру в ООО «ТехноКомфорт Трейд» сканированное письменное заявление на бланке Вашей организации с печатью.
    Бланк заявлений для клиентов, в случае самостоятельного предоставления товара в сервис центр по адресу: г. Ярославль, ул. 2-я Мельничная, д.38 (скачать образец заявления)
    Бланк заявления для отправки товара через ТК для региональных клиентов (скачать образец заявления).
    Отправка товара в СЦ осуществляется после письменного подтверждения такой возможности Вашим менеджером.
  2. В случае положительного решения о возврате необходимо произвести доставку оборудования в СЦ (своим транспортом для Ярославля, через ТК для регионов) в течении 3-х дней после получения подтверждения о возможности возврата.
    Обращаем Ваше внимание, что отправка оборудования в сервисный центр продавца по адресу: г. Ярославль, ул. 2-я Мельничная, д.38, осуществляется транспортными компаниями "Байкал-Сервис" и "Деловые линии". В случае, если клиент отправил оборудование на возврат другими ТК, расходы ложатся на клиента, и доставка осуществляется с пометкой «до дверей» за счет клиента.
    Образец оформления посылки для отправки оборудования в сервисный центр
  3. После получения положительного решения о возврате, необходимо оплатить счет за диагностику оборудования в размере 5% от стоимости, но не менее 500 руб. за каждый суммарный возврат (в течении 3-х дней, после получения счета).
  4. Необходимо предоставить сканы документов на возвращаемое оборудование, а также обеспечить отправку оригиналов (счет, УПД) в течение 3-х дней с момента оплаты счета за диагностику.
.

Задать все вопросы и получить консультацию Вы можете по телефонам:
8 902 334 6060

texno.komfort@yandex.ru